Плагины для фаерфокса

Туристические сайты и особенности их продвижения

Каждый сетевой ресурс – источник тематической информации. Туризм имеет свою специфику, которая влияет на поисковое продвижение интернет-сайта. Основная задача продвижения и раскрутки такого ресурса заключается в донесении уникальности туристического предложения до потребителя, поэтому качеству информации, динамичности ее обновления уделяется особое значение.

Как правило, география отдыха, которую охватывают туристические порталы, широка. Поэтому информации по каждой стране не должно быть много: в статье важно отразить ключевые моменты, интересующие отдыхающих. Незначительные подробности утомляют посетителя, и он редко дочитывает статью до конца. Для удобства пользователей весь контент следует подавать по единой, структурированной схеме: страна, географические координаты, особенности климата, достопримечательности, экскурсионные маршруты, традиции и быт, инфраструктура и т.д. Однообразие упростит посетителю работу с сайтом, существенно повысит степень восприятия информации.

Решение такой задачи, как раскрутить сайт в Интернете, чтобы получить максимальный эффект, начинается с выбора стратегии продвижения. Туристические порталы целесообразнее продвигать по низкочастотным и высокочастотным запросам. Большая часть посетителей тематических ресурсов заранее ориентировано на курорт или санаторий конкретной страны, их интересует детальная информация. Но немало и тех, кто еще не определился с географией предстоящего тура – для привлечения этой категории к ресурсу рекомендованы общие запросы. Эти нюансы необходимо учитывать в процессе формирования семантического ядра.

Качественное продвижение сайта во многом зависит от сезонности пользовательских запросов. В большинстве стран существует пик туристической активности. В частности, поездки в Турцию наиболее востребованы с апреля по август, поэтому продвигать такое туристическое предложение имеет смысл за полтора-два месяца до начала сезона. Высокая туристическая активность отмечается в период рождественских каникул. Следовательно, старт раскрутки в этом секторе портала придется на ноябрь-начало декабря.

Уникальность туристического предложения во многом определяется актуальной ценой на предлагаемый продукт. Информация о стоимости каждого тура обязательно должна присутствовать на сайте. Это увеличивает конвертацию трафика в реального покупателя.

Дата публикации: 10.08.2012