Плагины для фаерфокса

О сайтах: для кого создается визитка?

Есть несколько основных подходов к решению проблемы создания сайта. В первую очередь это противостояние «дизайн-функционал». Нередки случаи, когда главенствует либо идея, возможности пользователя и его желание максимально что-то получить от сайта (информацию, контакты, схему проезда, цены). Часто визитка создается для статуса, солидности - «чтоб была», потому что у остальных компаний, конкурентов она уже есть. В этих случаях желательно создание сайта визитки быстро, а уже остальные функции становятся вторичными. Но при этом очень важно соблюсти несколько моментов.

Во-первых, не все пользователи видят визитку компании в Сети такой же, как ее увидел директор. Разные браузеры, разные размеры мониторов и настройки. В результате на небольшом экране визитка «расползается», или наоборот, на большом – выглядит меньше. Узкая полоса в середине странички браузера или длинные полосы прокрутки в обе стороны – по горизонтали и по вертикали – одинаково негативно влияют на посетителя. Волшебные «зюки» вместо красивого текста. Причин может быть множество, но результат один – потенциальный клиент пожимает плечами и уходит к конкурентам. И все это из-за недостаточной кроссбраузерности и непродуманной системы вёрстки макета.

Во-вторых, любое грамотное создание и изготовление сайта визитки включает и возможности для продвижения, и информационную составляющую. Ведь после создания сайта компания-разработчик может предложить обслуживание – обновление информации и тому подобное.

Суммы за эти услуги имеют неприятное свойство накапливаться, и вот компания отказывается от услуг. А обновлять информацию или даже развивать сайт самостоятельно может и не получиться... Поэтому не в последнюю очередь сайт разрабатывается для компании – под возможности, которые у нее есть.

Хорошо, когда в штате есть сотрудник, разбирающийся в основах html и не боящийся незнакомой системы управления материалами – статьями, прайсами. А если нет, то компания становится «донором» для студии, ежегодно затрачивая средства на поддержание работы сайта. В то же время у хороших студий есть возможность экспресс-методом обучить любого человека – хоть секретаря – способам обновления информации и добавления дополнительных материалов. И только такая визитка может считаться полноценной.

Дата публикации: 10.08.2012