Плагины для фаерфокса

Как выбирать ключевики

От правильности подбора ключевых слов, или как чаще говорят, ключевиков, зависит эффективность раскрутки. Именно с помощью этих слов и определяется приток посетителей на сайт, а сами слова лучше всего предварительно подобрать еще до того, как вы обратитесь в сео-компанию, которая будет производить продвижение сайта вашей фирмы. При этом нужно иметь в виду, что доля основная доля посетителей приходит именно с поисковиков и при этом может достигать 80-90% от всех посетителей ресурса. Разумеется, так будет происходить только в том случае, если на вашем сайте достаточно много информации, но самое главное – если эта информация (ее называют контент) содержит необходимые ключевые слова, причем в строго нужном количестве. Собственно, почему так происходит понятно. Пользователи ищут сайты именно по ключевым словам, набирая их в окошечках поисковых систем, поэтому и страницы сайтов создаются так, чтобы в текстах эти ключевые слова встречались, однако сама задача их первоначального подбора далеко не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Начнем с того, что все запросы классифицируются по степени популярности. Вполне очевидно, что пластиковые окна люди ищут в тысячи раз чаще, чем гаммохроматографы для научных лабораторий. Так вот, существует правило, по которым в число запросов стараются включать максимальное количество непопулярных запросов. Это не кажется странным, если подумать о том, что хотя популярные запросы ищут больше, а с другой конкуренция по ним такая, что только что появившиеся в сети сайты, рейтинг которых пока еще не велик, поисковики поставят в самый конец выдачи. Обычная конкуренция, все как в жизни! Именно поэтому намного выгоднее быть на первых страницах по не слишком популярным запросам, чем на двадцатой по тем словам, которые ищут все. Поэтому раскрутка сайта и начинается с определения списка таких запросов. Назвать значимые может каждый. А как определить список менее популярных? Оказывается, в этом ничего сложного нет, более того, поисковые системы сами предлагают помощь, например, у Яндекса существует специальная служба – Директ, с помощью которой можно узнать реальную статистику по любому запросу. Например, вы продаете телевизоры LG. В тот момент, когда писалась эта статья слово «телевизор» искали почти 2 млн. человек, что не дает молодым сайтам шансов. А вот «телевизоры LG» интересовали всего 75451 пользователей Интернета, а если набрать «купить телевизор LG», число конкурентов сократится до 2201 человека. Интересно? Еще бы! Вот такая она, эта таинственная наука СЕО.
Дата публикации: 01.22.2011