Плагины для фаерфокса

Как продвигать новые сайты

Начинающие вебмастера периодически задаются вопросом, можно ли самостоятельно раскрутить сайт и обеспечить его продвижение. При этом мы должны предупредить, что качественно и легально раскрутить сайт – дело довольно трудоемкое и дорогостоящее. Цель продвижения сайта – это стремление занять наиболее высокие позиции в поисковых системах. Под поисковыми системами подразумевают небезызвестные Google и Яндекс, на которые приходится 95% всех поисковых запросов в Украине. А чтобы занять приличествующие позиции на первой страничке поисковой системы, нужно много и упорно работать над созданием и продвижением своего веб-ресурса, чтобы получить приемлемый результат. Если сайт вы уже создали или заказали в профессиональной веб-студии, пора переходить к его рекламе. Даже если он у вас получился красивый, понятный и удобный – пока о нем никто ничего не знает, а потому показатель на счетчике посещений близки к нулевым. Именно теперь на повестку дня выходит вопрос оптимизации сайта. Всем известно, что для того, чтобы попасть на нужный ресурс, надо набрать запрос в виде определенного словосочетания. Так вот, самой первой задачей будет подбор ключевых слов и фраз, по которым вас будут находить посетители. Если поисковый запрос будет неправильно составлен или у него будет слишком высокая конкуренция, то первых строчек в поисковой системе вам не видать. Сначала определяемся со страницами, которые будут точками входа на сайт – startpoints, в основном это главная страница и первые страницы разделов. Эти точки входа надо максимально оптимизировать, чтобы посетитель, зайдя на страницу, не захотел просто закрыть сайт и перейти к следующему результату поиска. Т.е. нельзя отдавать потенциального клиента конкурентам. Затем для этих выбранных страниц подбираются релевалентные запросы, по которым и будет оптимизироваться текст страницы, заголовки и подзаголовки, для чего проводится анализ часто встречающихся запросов и определяется их частота. Высокую вероятность посещаемости даст вариант, когда главная страница будет полностью посвящена теме, по которой сформулированы ключевые слова. Еще одним способом продвижения нового сайта является его реклама другими способами, которые не связаны с сео: контекстная реклама, размещение баннеров, имиджевая рекламная компания на популярных тематических блогах и т.п. Причем реклама не должна быть навязчивой и не должна возникать в любой момент, когда надо и когда не надо. Всеми этим качествами обладает контекстная реклама, которая демонстрируется только потенциальному клиенту и посетителю сайта, которому действительно интересен предлагаемый продукт или услуга. Когда пользователь задает в поисковой системе запрос, касающийся вашей темы, он увидит ваше объявление. Так можно существенно увеличить посещаемость вашего сайта, особенно если он еще не стал авторитетным, на него мало кто ссылается и он еще состоят из 20-100 страниц. Вы имеете возможность менять время показа ее, регион показа и текст объявления, приостанавливать рекламную кампанию, что очень удобно. Есть еще баннерная реклама, которая так же эффективна для имиджевого сайта и вывода на рынок нового бренда, смене логотипа и наличии других информационных поводов. Она используется в качестве грамотного маркетингового хода, но может послужить раздражающим фактором при ее частом появлении и неправильном составлении рекламного текста. Последним и немаловажным шагом является размещение ссылок на ваш сайт с других авторитетных ресурсов аналогичной вашей тематики. Разместить можно и в качестве ответной любезности (обмен ссылками), если вы также разместили в своем тексте ссылки на дружеские сайты, либо же нужные ссылки можно купить через популярные тематические сайты-посредники.
Дата публикации: 02.28.2011