Плагины для фаерфокса

Что такое продвижение сайта?

Известен тот факт, что доля переходов на интернет сайты совершается из результатов выдачи поисковиков, при том, что аудитория эта целевая. Продвижение сайта в целом означает, что продвигаемый ресурс должен быть легко доступен пользователям интернет. Многим известен тот факт, что львиная доля переходов на интернет сайты совершается из результатов выдачи поисковиков, при том, что аудитория эта целевая. Продвижение сайта в целом означает, что продвигаемый ресурс должен быть легко доступен пользователям интернет, посредством задания ключевых запросов поисковым системам, среди которых Google, Яндекс или Рамблер. Естественно, запросы, по которым ищутся сайты, должны строго соответствовать информации расположенной на их страницах. Часто продвижение сайтов ассоциируют с раскруткой. Вообще раскрутка сайта в общих чертах делится на две части. Первая — это поисковая оптимизация(SEO), а вторая — реклама веб-сайта в глобальной сети интернет. Если смотреть в глубь вопроса, то оптимизация сайта под поисковые системы — процесс критически важный, от результатов которого сильно зависит успех продвижения ресурса, ведь топовые позиции в поиске приносит именно грамотная SEO-оптимизация. Если подробней, то выглядит это примерно следующим образом — в самом начале нужно сделать анализ занимаемой сайтом ниши и обзор конкуренции в ней. Затем следует приступать к составлению семантического ядра ресурса и приведению контентной составляющей его станиц, методом оптимизации текстов под ключевые слова и фразы. Следующими действиями SEO-оптимизаторов должно быть регистрирование сайта в наиболее популярных поисковых системах. Другая составляющая процесса раскрутки веб-проектов – это реклама ресурса на просторах всемирной паутины. Здесь все зависит от объема денежных средств, которыми располагает лицо, заинтересованное в продвижении сайта. В данном случае, рекламная кампания может состоять их множества составляющих, среди которых контекстная реклама, от тех же поисковых систем и специализированных бирж, реклама посредством размещения баннеров, почтовая рассылка, реклама в социальных медиа, вирусный маркетинг и много другое. Одним словом — вариантов масса, нужно только выбрать ту золотую середину, которая способна принести свои плоды, а это под силу соответствующим специалистам.
Дата публикации: 02.21.2011